понедельник, 21 января 2013 г.

Вконтакте удерживает пользователей? Удалиться невозможно?

Я удалилась с вконтакте еще ​​15 сентября, и должен был ждать до 15 апреля, когда мою страницу окончательно удалили бы. Но просто случайно зайдя вконтакте без имени, увидела, что моя страница абсолютно доступна всем. Когда я попыталась зайти, то написало, мол она была сломана, но это практически невозможно, я так считаю. Было написано, что она заморожена, хотя и она была абсолютно доступна всем. Пришлось восстановить - чтобы снова удалить. И теперь опять нужно ждать ну очень много времени. Или не удаляться вообще, просто постепенно уменьшать информацию о себе ...

Таким образом, получается, удалиться не так просто. И мне, если честно, иногда нужно кому-то все-таки что-то написать, потому что не хочу звонить = ( А еще есть одну группу (более тысячи человек, в принципе ее легко использовать в своих целях, например размещать какую рекламу и т.д.) .