воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Все бесит. Что делать?

Меня все бесит последнее время, это не ПМС, это неизвестно что. Я хочу закрываться в одеяле и ничего не делать. А иногда просто хочу встать и херачить всех ко всем чертям, чтоб знали, кто здесь главный. Я не знаю, как из этого круга замкнутого выйти. Работв - дом, работа - дом, даже зарядки от нетбука нет, не говоря уж про полноценный доступ в интернет. Какой ужа, как меня это бесит. Я хочу, чтобы все было хорошо.
И я знаю, что будет так. Но тольео не сейчас - меня заебали все эти успокоения, что все будет хорошо. Надо просто прекратить слушать этих псевдоуспокоителей. У меня сть несколько людей, которых я хочу видеть.И еще - за все надо платить, помните это, люди-говны, если меня такие читают!
Спонсор поста:
  • Мега тИЦ - каталог сайтов
  • Технологии будущего