среда, 2 мая 2012 г.

Я сегодня съездила к бабушке в больницу, порадовала ее. Люблю я ее очень. Ее завтра выписывают, поеду помогать! А еще утром я купила антицеллюлитный крем - активный сжигатель жира. А когда ехала от бабушки - тональный крем! Я даже не верю, вы не поверите, но я один раз покупала себе тональный крем, и то, потому что у меня была подарочная карточка в какой-то магазин. Плюс я купила ночной крем от первых морщин - Репейное масло, полоски для носа, гигиеничку. 

Еще один моделирующий крем, а к нему прилагается маленький тюбик - какое-то супер-пупер подтягивающее средство для попы. Сейчас вот обернула ляжки свои новым кремом под пленку, холодит немного. Попу намазала, надеюсь, вместе с приседаниями поможет. 

  FMGrafic - Женский журнал

 Очень увлекательная и интересная игра final fantasy type 0