вторник, 1 мая 2012 г.

Про гордость

Между любящими людьми не должно и не может стоять слово "гордость". Выкаблучиваться и голову задирать можно только перед тем, к кому ты равнодушен. Если ты была не права, сделала ему больно (не знаю, не в курсе ситуации..) и понимает это ,то она должна сделать всё, чтобы близкий человек снова поверил тебе. Это не унижение. Просто есть проблемы в отношениях,через которые можно пройти, плюнуть и растереть. А есть вещи, которые задевают до глубины души, и нужно помочь человеку преодолеть боль и обиду. Иначе никак. Но иногда то, что мы называем гордостью - лишь слабость.После того, что я сделала, и что он сделала, я бы могла ходить с гордо поднятой головой и твердить. что всем все по заслугам, а я горжусь тем, что я такая охуенная и все изменится к лучшему.а на деле - подойти и попросить прощения, лишний раз обратить внимание на себя, сделать что-то хорошее для него - это наверное и есть переступление через собственную гордость. Потому что по идее должна так поступить была, это мне все говорили, что он ногтя моего не стоит. Дура, зачем было слушать - слушать надо сердце. И если я до последнего в 2-3 часа ночи бегала ему за пивом, значит, меня это все устраивало. Да, хотела уйти, и виню себя за это. Но мне не кажется, что кто-то другой сможет меня любить как он и я кого-то полюблю также сильно. Я с октября пытаюсь отойти, но все не то. Как-то не так все. Я больше не верну доверие к себе. Я пытаюсь переубедить себя, рисую коллаж этот уже несколько дней.и в глуюине души я верю, а это уже не мало.