вторник, 1 мая 2012 г.

Я поступила как говно...

Я поступила как говно, скрывала это, делала вид, что все нормально. Здесь врала, там врала, даже не думала, когда так делала и поступала.Думала, что жопе моей будет хорошо, а про мои ошибки никто не узнает. В итоге как прыщ это рухнало, и я теперь начинаю сначала.Я очень люблю своего бывшего парня. Очень. И по отношению к нему я поступила неправильно. У меня даже оправданий нет. Я хотела забыть конечно все говно, что я сделала. Но я не представляю, как можно дальше жить с этим - прошлое уже не исправишь и не вернешь.Даже несмотря на то, что я считала, что неправ он. Оказалось, что это сущие мелочи. Особенно как я поступила с его родителями - я жила с ними в одной квартире, улыбалась, ела, пила из одной кастрюли. 

Они меня как родную любили. А я как баран, была уверена, что неправы они. И мой бывший парень. Потом на горизонте замаячил мальчик, пообщались. И вдобавок к говну, которое я сделала и пыталась забыть, я повелась на всю херню, что впарил мне этот мальчик. И думала, что я уж кому-кому, но ему точно нужна. Я даже такие глупости собиралась делать. А оказалось - просто выебать ему надо кого-то, кто сам ему еще на блюдечке это принесет. Но до этого, слава Богу не дошло. И как только я ему сказала, что хочу прекратить это общение и что я не собираюсь с ним увидеться, он психанул, как баба. Конечно, когда к тебе в руки плывет баба, а потом сообщает, что нет, ничего не будет, гуд бау покеда, становится обидно. Слава богу я с ним даже не связывалась. и вот сейчас я сижу и не знаю, как жить заново. Когда даже с близкими людьми я поступила так, как не поступают с незнакомыми. Я сама все испортила. И такие вещи мне никто никогда не простит.По крайней мере, мой бывший мальчик и его родители, как бы я ни раскаивалась. 

 Комедии смотреть онлайн можно на сайте ONE-HD.ru.