воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Слушаю музыку!

Со мной что-то случилось. Я стала снова слушать музыку. Ту, что слушала тогда, когда мне было плохо. Ту, без которой дышать не могла.Я же вообще не слушаю музыку, только если дома за компом вечером есть момент. А раньше я не могла наушник оторвать от уха. Года два три-назад. И вот теперь опять. Странные ощущения. Зачем они. И я опять слушаю это. И я как сейчас помню то особенное, неповторимое состояние ожидания чего-то, ощущения того, что вот-вот, вот оно сейчас. И оно так и случилось. Весна - это круто. Круто - это конец апреля и любовь. Нtвероятное ощущение, поверьте. А полчаса назад меня вырвало, только лишь я успела осознать момент, что я - это сейчас. И плевать, что я по всем правилам жрала долбанные белки на ужин, кому блин это надо.

 Речь идет о сайте лучший друг, который расположен по адресу http://luchshiydrug.ru и на котором просто очень много полезных советов.