четверг, 31 января 2013 г.

Блоггеры и алкоголь

Многие меня спрашивал почему я так часто пишу о алкоголь, у меня с ним проблемы? Отвечаю, проблем нет, просто стараюсь писать о тех темах, которые людей больше всего интересуют. А такие темы как любовь и алкоголизм всегда были популярны. То девушка не хочет встречаться, то муж запил, то ссоры. Все это мы слышим чуть ли не каждый день как от людей, так и по телевидению. В сегодняшней статье я опять же напишу об алкоголе, а именно мы поговорим на такую ​​интересную тему как: блогер и алкоголь.


Вспомните былые времена, когда многие известные люди под действием алкоголизма творили грандиозные вещи. В имена вдаваться не буду, но думаю вы и так знаете, кто эти люди. Тот же Высоцкий ..

По блогера и алкоголя, то есть много мнений ли последний помогает быстрее писать статьи. Итак, что могу сказать по себе? Мне в принципе параллельно как писать посты ли я в состоянии алкогольного опьянения или нет. Если тема интересна, то ее можно раскрыть за несколько минут. Если же нет, то ты пей не пей то алкоголь ничего из этого не получится, разве что можете заспать если много выпьете.

У человека должно быть дар чтобы творить. Так, когда индивидуум выпивает у него на языке появляется многое, чтобы он не сказал никогда или не написал бы он был трезв. Хорошо это или нет? Скорее нет чем да. Человек не стесняться говорить о том, что думает.

Бывало так что я писал статьи после пьянок или забав? Как-то уж так привык, что каждый день стараюсь что-то писать, найти интересные темы и т.д.. Бывало так лень печатать, потому что накануне прекрасно погудив, но все же сжимал силу воли в кулак и писал.

Признаюсь, довольно неплохо получалось. Однажды помню что-то мне не спалось и печатал публикации в 4 часа ночи. Единственная проблема которая была - это ошибки, реакция организма ночью уже не та, никого не хочется разбудить и бывало приходилось исправлять ошибки.

Чем помогает алкоголь?

Говорят опять же разные люди, под его воздействием человек становится более веселой, у людей возникают очень интересные фразы и т.п.. Оно то так, но если и выпить то надо немножко для храбрости. Хотя, если суммировать статью скажу следующее: «Каждый человек творец своего счастья и если ей нравится пить, пусть пьет, нет, никто ее в этом заставить не может».

Любите себя и ближних, берегите свое здоровье и все будет хорошо. Ага, и за блоги никогда не забывайте. Создавать их чтобы впоследствии ничего у них не писать - не гоже.

Исчерпывающая информация про Дизайн Человека - неделимую область знаний про неповторимость человека и проявление в мире