среда, 23 мая 2012 г.

Хороший он был...

 ТОлько своеобразный. Я сейчас не систематично буду писать, а что в голову приходит.Он наполовину татарин. Зовут Максим - а фамилия татарская. И сначала он меня не любил. ВОобще. Он старше меня на два года без одного дня, мы даже др отмечали вместе - у меня 10, у него - 11.У нас похожие характеры и на внешность он похож на мен.я Беленький такой, конопатый.Вобщем, учился он в колледже вместе со мной, только на курс старше.А когда он закончил, его взяли туда преподавать на мое отделение на практические предметы - звукозапись, монтаж, звукофикация, все такое. 
Страшный он был тогда, жесть, просто анрил.Ему было 18, мне 20.И короче когда я уже на диплом вышла, уломала его своей настырностью в кино пойти.А за пару дней до сеанса домой одной дорогой ехали, я говорю - хули ждать, сегодня пятницы, пойдемте первый экзамен отмечать (он тогда первый экзамен принял).ПОшли, доотмечались до того, что я помню только, что я что-то мямлила.мы с нимобщались нормально, привет, аля - улю, я не скурывала, что люблю его, а он такой типа меня игнорил.Знаешь, Лиза, я тебя не люблю и вообще, с такими как ты никогда у меня ничего не будет, мне такие не нравятся, члишком ты громкая и все такое.Ну это дело весной было, мутки мы начали свои.А потом он обмолвился летом, что ему на море не с кем ехать, ну и мы и поехали вместе, а оттуда в Киев на гастроли - он у меня музыкой занимается.Своя металкорная группа, мне нравится такое, ну для него это все. Это, конечно, не СЛот, но на одной сцене выступали. Ничего собенного впринципе, но цепляет. 
Альбомы там записывает,все четко, через лейбл официально издаются по всей России, а сейчас еще и в Японии.И впринципе, встречаясь и живя с ним, я была обречена просыпаться от "БОПСКИЙ, я выдумал хит, послушай".И я слушала, потому что реально это очень талантливый человек. Ужасно талантливый в своем деле.Но вот в чем тут дело, как бы так сказать. Он всю жизнь прожил с родителями, он один у мамы с папой, и появился у них не сразу.Его до омерзения любят роджители. И видимо я просекла эту фишку, раз он после своих слов однажды сказал мне - ты знаешь, папа прав, мне ничего не нужно, кроме тебя, как я мог не замечать, как ты меня любишь?НАпомню, если не говорила, я жила с ним в его квартире примерно год до того, как он признал все-таки, что меня любит.Он в тот день так и сказал - Бобский, ты добилась своего.А я этогои не хотела, мне нравилось итак его любить.Дальше у нас все было хорошо.И, кстати, напомню, что жиди мы тогда в однушке, рождители на кухне на живане, мы в комнате. ПЛюс часто оставались друзья. Это было невыносимо. Я понимаю, конечно, треш, рок-нрол. Но его мама всегда была только за - пусть лучше дома, чем где-то на улице. Так было с его 16 лет. И пиво пить ему разрешали. Он и со мной пока встречадся, выпивал. Но он оставался адекватным. Он каждый день пьет.5-6 банок пива -это норма, и я не преувелдичиваю. Бывали дни, когда он выпивал одну и заспал. Потому что не высыпался до этого.А еще он звал меня Бобский и впринципе был сдержанным человеком. редко дарил подарки, чувств не выставлял напоказ.