вторник, 22 мая 2012 г.

Я наверное тщеславный человек.

 Мне нужна деятельность, люди, события, шухер создавать, какие-то критичные ситуации. Я не говорю о том, что вот я вся такая истеричная, и меня бесит, когда все спокойно. Я говорю о внешнем. Мои загоны как-то мало отражаются на реальной жизни, той, что в обществе. Но жажда быть оцененной по достоинству, незаменимой, необходимой порой превышает какие-то обозначенные непонятно кем рамки. Люди вокруг должны быть. Хотя, наверное, я каждую ситуацию могу так расписать и привязать к каим-то своим особенностям, любую ситуацию, что в моей жизни происходит. И жажда признания, жажда ответственности, главенства, опять же незаменимости дает мне силы как-то дальше жить. Пусть у меня ежедневник пустой,так пустой он только потом, что бесполезно туда что-то писать - все меняется каждую секунду, и это интересно. Интересно создавать не видимость деятельности, а деятельность - делать результат. Получать его. Видеть. Даже отрицательный, что, конечно, моей гнилой душонке еще приятнее - значит, меня что-то большее ждет впереди, значит, я ошибаюсь и это не предел, будет еще масштабнее, глобальнее, интереснее.