вторник, 28 мая 2013 г.

Отзывы от читателей блога

На самом деле мой блог существует уже довольно долго. Когда-то это был чисто копипаст без всякой полезной информации, но со временем я стала пытаться писать сама. Насколько это у меня получается, это уже другой вопрос, но главное не это. Блог содержит много интересной узкопрофильной информации, в основном это проблемы, с которыми я непосредственно сталкивалась. То есть, кому это действительно нужно, информация бесценна, поскольку позволяет сэкономить много времени, а иногда и денег.


В последнее время я получила несколько положительных отзывов от читателей, это очень приятно, именно это мотивирует меня писать дальше, ведь по рекламе я зарабатываю мизер. Так, остается только моральное удовлетворение от самого блога =)

Нравится Спанч Боб? Смотри все серии мультфильма а также другие популярные мульты Вы можете посмотреть на сайте uhty-multy.ru