вторник, 9 апреля 2013 г.

Купила шкаф в Роникон


Поздравьте меня - на днях купила себе этот (см. фото выше) 2-хдверный шкаф купе. Долго ходила по всем магазинам и салонам города но ничего интересного и не обычного не могла выбрать - дизайнерских идей очень мало - все стандартное и не интересное. Такое чувство что я вернулась в советский союз, где не было профессии дизайнера. 

Моя подружка порекомендовала мне полазить в интернете и поискать в интернете. Это гениально - подумала я, и включив ноутбук нашла в интернете компанию Роникон. Выбор мебели у них отличный - аж глаза разбигаются. Я даже хотела помина шкафа хотела воспользоватся услугой мебели на заказ и заказать еще и тумбочку - но денег, жаль, хватило только на мой шкафчик. Ничего - поскольку я устроилась на хорошею работу, через месяц я еще и тумбочку куплю.

Шкаф я заказала в четверг, и уже в пятницу в обед мне его привезли и занесли в квартиру. Такой оперативности я не ожидала - думала будет аж на следующей недели, но оказалась Роникон ублажает своих клиентов достаточно быстро.