четверг, 18 апреля 2013 г.

Как работает автомобильный радар-детектор

Всем привет. Дома очень скучно, по этому я решила занять себя написанием очередного материала в своем чудо блоге. На днях каталась с своими друзьями на машине (отец друга купил себе новенький джип рено, и теперь друг катается на нем каждый вечер) и я заметила на панели управление не обычный прибор. Как мне объяснил мой друг - это автомобильный радар-детектор. Для меня это что то новое, и я решила узнать что это такое и как работает автомобильный радар-детектор.

Как работает автомобильный радар-детектор

Как и почему радар-детектор обнаруживает радар гаишников намного раньше, чем гаишники замечает нас? Найдя массу полезной информации в интернете про радары-детекторы (например тут: http://www.sotmarket.ru/category/radar_detektory.html) я узнала - дело в том, что радарам постовых, что бы измерить скорость машины необходимо отправить специальный луч, и когда он отразится от машины, которая быстро едит, он сможет определить скорость нарушителя. 
Так  вот наш приборчик обнаруживает такие радары и посылает сигнал водителю что надо ехать не так быстро, что бы не попасться гаишникам и не платить штрафы. Вот такие вот хитрые у на в стране водители - что только не придумают что бы ездить без наказыными. Только вот никто про безопасность не думает. Правила дорожнего движение придумали в первую очередь что бы обезопасить себя, а прибора, который был пикал перед будущим ДТП пока еще не придумали...