среда, 16 января 2013 г.

Демпинговые цены - угроза бизнесу?

Все чаще и чаще в последнее время вижу ну очень сильно заниженные цены в интернете. Часто значительно ниже, чем в других. Это касается любых однотипных товаров, продаваемых многими продавцами. Так, иногда они продаются практически по себестоимости, но чаще всего их просто нет в наличии. Это как способ завлечь покупателя, а затем предложить другой товар.

Некоторые из к таким мерам, когда товар долго не продается и он снят с производства (возможно скоро он будет просто никому не нужен). Но по собственному опыту знаю - можно продать любую вещь по нормальной цене. Просто необходимо найти того, кому она действительно необходима, а не предлагать всем подряд. На каждый товар есть свой покупатель. Поэтому снижать цену следует постепенно, но не ниже среднего уровня, пишет источник caratamericas.com.


Так и работает большинство продавцов - ставят огромные зазоры и продав одну вещь, оккупируют многие другие. Кто-то продает все дешево ради большого оборота, но в результате этого всего просто снижают общую цену.