пятница, 25 мая 2012 г.

Уснула и...

Звонит у меня телефон... Говрит мама - дядя Женя умер. А он отец моей сестры. Я в ахуе, такого быть не может. Оказалось, пошел в магазин за хлебом вечером, встал в очередь, подошла его очередь, он только рот открыл, чтобы сказать "Дайте пожалуйста батон" и тут же упал. У него сердце остановилось. Конечно, никто помось не мог, пока приехала скорую, которую кто-то додумался вызвать во всей этой шумихе - его даже убрать не могли с пола, все ходили перешагивали. Короче, приехала скорая и констатировала смерть. Проходит месяц и мне звонит мама. Говорит - Лиза, тетя Таня умерла. А она - сестра моей бабушки, и довольна молодая - ей около 60, не большеУ нее есть сын, и пока его жена лежала на сохранении, а он был в командировке, он свою старшую дочку (а ей 2 года) оставил с тетей таней на одну ночь буквально. Когда он позвонил утром, чтобы узнать, как дела, никто не брал трубку. Он разволновался и поехал домой. Когда приехал вломал дверь, увидел дочку свою плачущую, которая Тетю Таню обнимает и говорит "папа, тише, баба спит, не кричи".А баба эта холодная уже, когда скорая приехала, сказали, что она еще до полуночи умерла. А у нее остановилось сердце. Обычное здоровое сердце. Она не курила, не пила никогда, здоровая баба была.И всю жизнь, по иронии судьбы, проработала в кардиологической реанимации. Мы все в шоке были, честно. Я после этого пошла и завещение написала. Кому велосипед, кому пальто, у меня же больше ничего нет. Мне ничего не надо было, лишь бы здоровы все были и не умирали так внезапно. Представляете? Уснула и не просунлась. И еще мне было стыдно перед двоюродной сестрой, что у меня и мама, и папа, а у нее папы нет. Это самое ужасное чувство.