пятница, 25 мая 2012 г.

Девочкой родится или мальчиком...?

Я, если честно, очень рада, что девочкой родилась, а не мальчиком. И знаю, что какой бы на работе я равноправной ни была, как бы ни работала наравне с мужчинами, как бы там чего-то еще, я бы очень хотела, чтобы со мной рядом по жизни был Мужчина, который обеспечивает, который морально сильнее, вобщем - глава семьи, а унего есть я - надежный тыл, который обеспечивает уют, с которым интерсено и легко идти по жизни вместе. Тыл, который рожает детей, пока муж занят великими делами, тыл, который занимается домом, а не просто ставит посуду в посудомойку. И что у такого крутого, хорошего, сильного, настоящего мужчины за спиной есть милая и заботливая Лиза, которая не особо заморачивается зарабатыванием денег, а во всем поддерживает и слушает его - вот это правильно.Так должно быть, и равноправие при этом неуместно. И пунктик еще есть - я люблю, когда друзья парня говорят "Какая у тебя Лиза хорошая,интересная, домашняя, красивая, неглупая и милая и слушает тебя всегда". Это да приятно очень, когда у твоего лучшего в мире Мужчины есть самая хорошая в мире Женщина. И мужчина всегда прав. Ну если ты искренне считаешь, что мужчина всегда прав, то это совершенно не трудно. Другое дело, когда его интересует именно твое мнение. Есть же куча мест по жизни, где ты свое мнение высказываешь, начиная от не знаю чего и заканчивая совместным выбором отдыха.Мужчины же рассудительнее, не все конечно, им легче даются стратегические решения, и это во многом облегчает жизнь - он решает, вы вместе делаете.женское мнение в таких вопросах может очень помешать.А вот именно в отношениях между двумя людьми, как бы ни был мужчина прав, он прав.Женщина может только маааааленькие мелочи замечать. Да и заметила я вот такую особенность - женщины обычно наперед не смотрят. Видят только рядом что. А надо бы учится у мужчин и смотреть "чуть дальше своего шкафа" (с). ТОгда и будет гармония. думаю, я как-то понятно изъясняюсь, а то озота пораасуждать, а мысль утекает. Что поделать, женщина я!