вторник, 9 июля 2013 г.

Смотрела «Тайна перевала Дятлова»

Продолжаем рассказывать о фильмах в одноименной рубрике - «Фильмы и телепередачи». Очередным героем нашей публикации станет фильм - «Тайна перевала Дятлова».

Увидел я этот фильм буквально вчера и в сегодняшней статье поделюсь впечатлениями от просмотра.

Что это за кино, актеры, бюджет, сюжет и многое другое читайте дальше.


Наверняка многие из вас, читатели блога, слышали когда-то о том, как в перевале Дятлова погибли альпинисты. Причины их смерти до сих пор остаются под вопросом.

Вчера сижу дома, решил пересмотреть фильм и вот название меня заинтриговала. Что же, пересмотрим ... тем более что смотрел ночью.

Фильм - «Тайна перевала Дятлова» - вышел в прокат еще в феврале 2013 года, а именно 28 числа. Это совместное производство США и России.

По жанру - это триллер с элементами фантастики.

За бюджет ничего сказать не могу, но так по фильму видел что он не большой, все чисто реально и может снять любой человек.

Относительно традиционной моей оценки , то фильм - «Тайна перевала Дятлова» получит от меня 5 баллов из 10 возможных. Почему так? Фильм мне действительно нравился, все было хорошо, но его концовка настолько тупая, что сразу же впечатление изменились.