понедельник, 1 июля 2013 г.

Мода на брутальные мультики

Вчера у вашего автора был веселый день. Почему так? Дело в том, что известный человек господин Марсело меня очень порадовал. Сначала он показал мне очень интересный мультик, а потом еще и посоветовал взглянуть довольно хорошее кино. 



 О фильме я расскажу в очередных статьях на блоге, а сегодня о мультике. Вы сразу же скажете, что у автора блога заиграло детство в одном месте, по крайней мере одна девочка такое мне уже говорила когда я повредил ногу. 

Так вот, отвечаю, а почему бы и нет? Надо же когда-то повеселиться, не всегда же думать о плохом, тем более что я на больничном. Как это все произошло. Общался я с нашим читателем - господином Марсело и вот через некоторое время он мне бросает ссылку на довольно интересный мультик - Happy Tree Friends. 

Суть его проста - мультипликационные герои (их там около 20-ти) хорошо проводят время, бывает романтика, бывает отдых и в один момент они погибают трагической смертью. Меня так рассмешил этот мультик, что пересмотрел все серии, а к слову, еще несколько лет назад этот мульт был очень популярным как в Америке, так и у нас. 

Хотя, читала в России его даже запретили показывать через насилие или показывали очень поздно ночью. Что могу сказать от себя? Но там такое насилие бы вы ночью убили комарика на окне, это своего рода мультик с черным юмором. Всего в сериале - 156 эпизодов. Читала, что в последнем сезоне просто создатели фильма написали что герои умерли. Я решила проверить как же отреагируют друзья и знакомые на мультфильм и бросил ссылку на довольно трагической серию людям и получила только "ХА-ХА-ХА"

Подытоживая сегодняшнюю публикацию скажу, что сейчас в Интернете очень много различной информации как плохой, так и хорошей. И как вы думаете, дети ее могут посмотреть? Еще как могут, поэтому надо вести над ними контроль.

Мультик - Happy Tree Friends в 16-ти я бы не советовал смотреть .... А как вы, читатели блога, относитесь к этому мультфильма?

Биржа работает по расписанию. С утра начинаются торги на бирже ценными бумагами и заканчиваются только вечером.