среда, 6 марта 2013 г.

Шок! Посылки с iHerb не пускают в Украину

Ну вот и доигрались, друзья. Практически все посылки с iHerb не доходят до своего адресата в Украину. Новое законодательство относительно лекарств еще не вступило в силу, а огромное количество посылок уже отмечены как "запрещенные к ввозу". Это касается биодобавок, витаминов, спортивного питания и т.д., то есть большинства товаров на iHerb. Об этом мне сообщила служба поддержки, когда я сказал, что посылка, адресованная мне, идет уже 2 месяца.

Впоследствии я увидел на самом сайте iHerb, когда добавляешь товар в корзину, то большинство товаров уже с пометкой, согласно таможенного законодательства - запрещены к ввозу, поскольку не сертифицированы в Украине (сертификация в США (!) Не играет роли). Конечно, лоббируются чьи-то интересы. А именно тех, кто продает такого типа товары в Украине. Я вообще не знаю, где можно купить спортивное питание по нормальной цене в Украине. Цены просто сумасшедшие, ведь посредников куча, а напрямую из США уже заказать ничего нельзя.

Впрочем, многое еще можно заказывать, например продукты питания. Но это тоже довольно рискованно. У меня и такая посылка не доходило. Короче говоря, улучшения в действии. Просто замечательная новость! Будто понемногу нас изолируют от внешнего мира.