вторник, 4 декабря 2012 г.

Вы хотите вернуться в свой вуз снова?

Многие поддерживает тесную связь с одноклассниками из школы, с одногруппниками из университета в течение многих лет после выпуска. Некоторые любят часто заходить, например, в свой бывший вуз, встречаться с преподавателями, обмениваться впечатлениями и т.д. У меня же остались не совсем хорошие впечатления от школы, лицея, университета, особого желания возвращаться туда снова нет. Контакты теряются довольно быстро, все забывается. Такие друзья превращаются в простые картинки в списке ваших "ВКонтакте". Почему я пишу на эту тему? 

Недавно встретил преподавателя, который спрашивал у меня, почему я не захожу хотя бы иногда. На самом деле я бываю в своем бывшем университете довольно часто - туда я хожу в зал, но не на кафедру, ведь впечатление от самих преподавателей остались не очень хорошие. За хорошее обучение они отплатили мне порчей нервов, да еще и в итоге сказали нам всем - что мы типа не заслуживаем свои оценки. 

Короче, об этом еще буду писать - "неприятный осадок" остался из всего и по настоящее время. Что касается самих преподавателей - есть нормальные, с которыми можно здороваться за руку - и это в порядке вещей. 

Приятно с ними общаться как на парах, так и просто в жизни. Должны быть не отношения преподаватель-студент, а отношения как друзей. Есть же такие преподаватели - вообще делают вид, будто Вас не знают. Например, я здороваюсь, а в ответ ничего не слышу. Крайне неприятная ситуация. Считаю ли я, что сделал правильный выбор, вступая именно на тот факультет, где я проучился 5 лет? Нет, сейчас я бы не посоветовал бы его никому. Но когда я был на первом-втором курсе, все было замечательно. А затем сменился декан, руководство, стало все ужасно. Roulette-Software-RU.COM - Лучшее программное обеспечение для разработки и автоматизации стратегий для онлайн и Лайв рулетки.