среда, 12 декабря 2012 г.

Помогите, пожалуйста, советом...

 Я учусь в одной группе с парнем, которого люблю. Это началось на 2 курсе (сейчас уже заканчиваю 3 курс). Поначалу были мимолетные взгляды, потом стали общаться хорошо,правда только по аське. На этот Новый Год он мне дарит колечко. Приехал за мной, забрал в ювелирный, показала пальцем что хочу-купил. Пока ехали...блин! Ну видно, что очень сильно волнуется! Не знает о чем поговорить (да я и сама такая же)... Дальше все вернулось на круги своя, мы опять общались по аське...правда, на учебе стала замечать как он мне строит глазки. Потом как-то раз, иду в магазин, приходит смс от него...с признанием в любви. Я до сих пор помню этот момент.

Стою посреди улицы,смотрю в телефон, а слезы сами катятся...на эмоциях ответила ему, что тоже его люблю. И опять по аське общение...мы обсудили, что я его дождусь с армии, он заработает денег и мы уедем в Америку (это моя мечта, о которой он знает), обсудили сколько детей и их пол... В общем все было круто, но проблема в том, что все это было в сети...гулять не приглашал,и я сама стеснялась позвать... На восьмое марта он приехал с шикарным букетом роз... Опять общение только по асе... Единственное, что я знаю о его личной жизни - это то, что у него не было девушек. Как и у меня не было парней. Не знаю что делать мне! Помогите.