суббота, 18 августа 2012 г.

Мой сон

Снится мне в конце августа мой бывший.Что мы пришли в ЗАГС,обменялись кольцами и нас объявили мужем и женой.Выходим оттуда,я смотрю на руку,а кольцо начинает распадаться,как будто сделано из картона.Я начинаю плакать,Ванька меня успокаивает,мол,купим новое.А я настаиваю,что это знак,значит не суждено и нужно расстаться.И тут же как будто кто-то перещелкнул кадр,и я в ЗАГСЕ,но уже с Илюшей (который умер),и он надевает мне на руку толстое,золотое кольцо,а на нем три короны выгравировано.И такое чувство эйфории внутри.На сл. день я познакомилась с Васей.У него фамилия Жестков,а имя "царственный" обозначает)он ещё любит эту приколюху "Называйте меня просто царь".) Кстати,Илюша мне никогда не снился просто так.Только на 9 дней,на 40,этот сон и ещё один.Все что-то предсказывали мне.А моя бывшая лучшая подруга будущее предсказывает и на таро гадает.Опять таки незадолго до знакомства с Васяем,мне выпал "серьезный брюнет" и "временные препятствия в любви".Мы начали встречаться и он на месяц уехал в Татарстан. Вот такой бред снится!
А детские игры смурфики очень нравятся самым маленьким пользователям, познавающим персональный компьютер. Это интересные развивающие игры, которые заставляют ребенка логически мыслить.