среда, 6 июня 2012 г.

Ситуевина такая...

Я у Васи вторая девушка в жизни, имеется в виду в отношениях вторая. Т.е. догадаться не сложно, что он однолюб пробитый. С первой своей Холерой встречался 2,5 года. Ей было 16, а ему 19, когда они лямур закрутили. Потом она ему изменила пару раз (пцеловалась с кем-то что ли...ну чо, школьница..) и в итоге сама и бросила .Он страдал сильно, не спал ночами, пытался ее вернуть долго. Все это он мне рассказал, когда у нас все только закрутилось и мне было тупо интересно, что было до меня в жизни этого мальчика. Но когда возникли чувства, меня стала жрать эта тема. Я паранойю ,реально. Реву из-за этого. Смотрю ее фотки и мне кажется, что она красивее в его глазах. Что любовь ко мне не перекроет ту любовь. А ещё он долго был влюблен ее и добивался, т.е. там целая история была. А у нас всё по-взрослому началось...встретились, понравились, через 2 дня начали встречаться. Даже к их истории я ревную..У меня нет боязни физической измены... Сильной, по-крайней мере. Я даже не исключаю варианты, что даже самого верного мужчину раз в жизни может клюнуть петух. Секс я бы простила (хотя опять же,зная себя, отношения дальше превратились бы в адище). Моральная измена для меня в сто крат страшнее. Даже малейшая возможность того, что у Васи остались к ней чувства, меня убьет. Мне постоянно кажется, что он её имя с нежностью произносит. Может, кажется. В глазах семьи, правда, я вне конкуренции. Та девушка родителям не нравилась. Они просто принимали её. Маме казалось, что она не любит Васю...а для нормальной матери главное видеть, что девушка рядом с ее сыном искренне и нежно к нему привязана. С детками она вообще не знакома, так как те совсем крохами были. А старшие (братья и их жены) никогда при мне её не вспоминали, ни разу.