четверг, 14 июня 2012 г.

Крик души!

Всем привет! Начнем, пожалуй, на такой оптимистической ноте, дабы как-нибудь разбавить мою невеселую историю. Пишу вам на эмоциях, самых настоящих, после очередного конфликта в "семье". Семья в кавычках, так как давно уже ее таковой не считаю. А началось все довольно таки давно, еще в моем раннем детстве и даже еще раньше- в детстве моего старшего брата (старше он меня на 10 лет). 

Отец-алкоголик, тунеядец и ко всему очень вспыльчивый человек, не умеющий контролировать свои эмоции. Три года назад он потерял работу и начал нас с мамой очень сильно доканывать. Брат живет в другом городе,поэтому защитить нас толком и некому ( на расстоянии-то мало чего можно сделать). Мама одна в семье зарабатывает деньги, а этот, мало того,что ни копейки не принес, дак еще и пьет практически каждый день, устраивая скандалы,срывая на нас свою злобу и неудачи. Я ЕГО НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Я не знаю как мне с этим справиться. НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ-это невыносимо. 

 Через месяц сдавать экзамены и поступать в институт. Я больше не могу. Самоубийство - не вариант, маме больно я делать не хочу. Я ее очень сильно люблю. А у этого человека хватает совести и для того, чтобы ей изменять со всякими швалями. Извините за бедность речи-эмоции.. Подскажите как быть и как абстрагироваться от этой ситуации. Мне очень нужна ваша поддержка и помощь.