пятница, 18 мая 2012 г.

Выговариваюсь...

Блин, вот кто-то когда раздраженный, начинает драться, руками там махать, телефонами кидаться. Блядь, как бы я хотела уметь так делать и как меня бесит, когда люди не умеют держать эмоции в себе? Какого хуя ты психуешь около меня? И почему у меня сегодня комп выключался сам 8 раз за полтора часа уже, и пока он перезагражался, я решила зайти с телефона и этот ублюдок начал выключаться. вот уже стабильно последние две недели мой телефон выключается сам и перезагружается по 10-12 раз в день, тем более, когда я в контакте это происходит. а потом он включается и ты как ублюдок вводишь пароль заново и логин. Ага, только у меня пароль, чтобы не взломали, сумасшедший совсем, с ума сойду, пока введу.И вот блядь напрашивается опрос. Какого хуя я держу эмоции в себе, и сейчас только тихонько плачу от обиды, а кто-то блядь уже бы метал здесь во всем и доламывал телефон. Именно поэтому, слышите, суки, я ненавижу вас, истерички.
Не научились держать себя в руках - не отравляйте жизнь остальным, это вас всех касается, ублюдки. Любители послать в общественном транспорте, наступить на ногу, одергивать свою крокодиловую сумку в толпе на переходе с кольцевой, стиснув зубы, притопывать ногами, стоя за мной в очереди, прицокивать языком, вас же бесит блядь, что кто-то чуть дольше заказывает что-то.Хуй с вами, истеричками, для вас в этом мире места нет, толку от вас как от обычных людей, только нервов больше и проблем. Пока вы живы, психопаты, я молча буду работать дальше. Хотелось бы выговорится, не с кем. Мне не надо, у меня все по полочкам и все правильно. НЕт, ну я стараюсь, конечно, но выговориться - это не про меня. Я что, баба какая-то? все нормально. Просто бесят истерички. Давно уже пора думать головой и жить головой, а не "ох блядь я в книжке прочитала, надо три раза послать нахер, тогда он прибежит сам" и не " а вот у тети Дуси мама - двоюродный брат Василиндры, так вот они всегда так делают ив сегда все норм". думайте головой, тупые бабы, и запомните - нет головы, послушайте других умных людей. А то блядь я сейчас смотрю, все такие умные стали, живут по тупому карнеги, читают какую-то хуямбу типо Коэльо, чтоб он долго жил и много зарабатывал, так его. Не читают, идиотины, как меня бесят они. Мне иногда кажется, что у меня в этом мире миссия блядь мохги чистить идиотам, но безвозмездно.Да ну нахуй, надо работать. Я стараюсь стать лучше, а сейчас понимаю, что мен ятак легко расстроить какой-то ебучей свеклой, это не дело.

ps а тут я смотрю фильмы онлайн