пятница, 11 мая 2012 г.

Нет, нет, и еще раз нет

Нет, нет, и еще раз нет. Мне иногда кажется, что все, что я делаю - пустой звук. Ибо важно не то, что ты делал, а что сделал. Чувствуете разницу?Можно сколько угодно ныть - я делала, делала, делала. Хули толку, спрашивается? Ну делала все. Гораздо важнее результат. Процесс в любви важен, а мне сейчас не до нее. Оно и к лучшему, но как мне хочется избавится о этой жизни ужасной. Все одно и то же, одно и то же. Я все собираюсь, собираюсь, собираюсь, делаю что-то, делаю, а выхлоп? Где он? Я все жду момента, когда про меня смогут сказать - да, было дело, и это дело сделала Лиза. Знаешь такую крутую деваху? Пока никто не знает, да и за славой я не гонюсь. ТОлько чего-то не хватает все время, но ныть я не могу уже, поэтому надо самой найти то, чего не хватает.Уверенности? Фиг знает. Настоящей уверенности в сегодняшнем дне. Хотя..... я в нем уверенеа сегодня. Я буду целый день торчать на работе, ворошить мозгами и что-то придумывать. Потом домой есть, крутить обруч и спать, и завтра все по кругу. Сдвиги конечно есть, но я не хочу этого наверное. Внутренне как-то сопротивляюсь.