четверг, 10 мая 2012 г.

Мне очень приятно, что меня кто-то читает

Иногда кажется, что это не дневник, а клозет вонючий - тут никого нет, кроме меня и моего говна. Просто иногда начинают включаться такие весы - меня две, одна оптимист, другая пессимист. Сижу и реву сейчас, а в голове представляю, картинки, как у меня все хорошо и у меня все-таки есть квартира в том доме с синими рамами на перекрестке у гипермаркета. Счастливая такая квартира и муж. А насчет того, что сделано - я жить хочу. Вот прямо жить, жизнью, полезной. Мне под Новый Год даже итоги подводить не получается, потому что я ничего полезного не делаю. Понимаете? 

Я отвелекаюсь правда, стараюсь - вот решила у себя в комнате сделать навесные потолки. Ежедневник вот купила, синий, ватман - буду карту желаний делать. Работу ищу новую. Только меня из-за татуировки не берут. Стараюсь карабкаться, но мне иногда кажется, что я все пропущу. Вобщем, извини, если много, я своим косноязычием даже объяснить не могу ничего... Вот такая у меня жизнь!