суббота, 21 апреля 2012 г.

Я вам про бабушку свою хочу рассказать.

У меня есть мама и папа. У мамы есть сетра, тетя Инна. Вот мама моей мамы и тети Инны - моя бабушка Валя. Она даже на бабушку и не похожа. Она в детском саду работает заведующей, всю жизнь работает, начиная с воспитателя в 18 лет, и сейчас в свои 64. Она уже с 50 лет получает пенсию, но вот дедушка мой в свои 66 не работает уже, сидит дома. Так вот, суть такова. Бабушка всегда всем помогает. Она ооооооооочень добрая и умная. Она уходенная и красивая, у нее большой круг знакомых, она ни с кем в конфликтах не состоит. Иесли ее о чем-то попросить, она всем поможет. Вот у нее астма и диабет, и из-за диабета и большого веса ей тяжело бывает ходить и у нее болят ноги часто, она бываетьдаже не может засунуть ноги в сапоги. так вот, была у нас такая ситуация.
Умерла мама моей бабушки, моя прабабушка. Роскошная женщина, она делала гимнастику до последних дней (умерла в 82 года), красила волосы и ногти, на лавках никогда не сидела, писала книги и много читала. Так вот, когда она умерла, осталась квартира однокомнатная. наследство между наследниками поделили, продали квартиру и получили денежку. И бабушка свою часть разделила на всех внуков и детей своих. Всем по 116 тыщ р. Я купила нетбук, велосипед, шмоток и прогуляла большую часть. Мама купила кухню. На деньги младшего брата съездили в Египет мама и брат. А сестра моя двоюродная, дочка тети Инны, сложила свою часть с частью тети Инны, попросила еще денег у бабушки и купила машину. Бензин и прочее оплачивает бабушка, несмотря на то, что сестра сама работает. бабушка покупает косметику, шмотки, лекарства всем. Если что, все бегут к бабушке.НЕдавно я сама ездила к ней в больницу, и она просила, чтобы я сняла денег с карточки, с ее, и купила по мелочи ей какие-то конфеты, на телефонположила. Я видела, какой остаток денег был у бабушки на карточке. Это ее деньги, и мы сами должны ей помогать. Но в плане денег, часто так бывает, что ее доят. Она не может отказать, считает, что помогать нужно.Ну я не могу у нее попросить, даже зная, что она сама не против. Она сама мне предлагает что-то купить, отбелить зубы, сходить на маникюр, но просто так, как обычно бывает у бабушек, денег не сует. Так сегодня я ходила к ней на работу, помочь с документами, а на обратном пути мы шли через аптеку. тут позвонил дедушка, она положила ему денег на телефон. И когда она их клала через автомат, говорит "Лиза, вот только ты мне помогаешь, а я помогаю всем. Ты говоришь, что ты самостоятельная, какая ты молодец. А всем от меня вечно что-то надо". И так мне жалко стало ее - ее искренне любят, но, зная ее эту особенность, почему бы не попросить, думают все. ей не в напряг, но меня так расстрогали ее слова. Конечно, когда она в больнице, да и выходные, мы часто видимся, и тетя, и мама с ней.И сами ей дарим подарки, и она нам.Вобщем, иногда я хочу придушить свою сестру, которая живет с бабушкой в одной квартире, потому что она даже с ней не общается, да и на машине редко возит, бабушка все по автобусам и электричкам.Хотя машину ей фактически купила бабушка. Что же будет, когда ее не станет? Вот так.


Вот такая красивая у меня бабушка.